Александр КРЕМОВ
В Генеральной прокуратуре сделали такой вывод, основываясь на статистике ДТП.
Для автовладельцев, каждый день на себе ощущающих «прелести» передвижения по городским и областным дорогам, это новостью не стало. Факты, как говорится, на лицо. Глубокие ямы, исчезающий вместе со снегом недавно положенный асфальт, сугробы, мешающие полноценному обзору – вот она, реальность.
- Если в 2009 году было зафиксировано 121 дорожно-транспортное происшествие, случившееся из-за плохого состояния дорог, то в прошлом году – уже 286, - говорит начальник организационно-аналитического отдела областной ГИБДД Светлана Яшнова. – Это больше, чем в среднем по стране.
Генеральная прокуратура объясняет, почему так происходит. Причин несколько: отсутствие контроля за обеспечением сохранности автодорог, неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети, непроведение мероприятий по содержанию и ремонту автотрасс.
Как заставить ответственных лиц работать более качественно? Надзорный орган предлагает региональным прокурорам быть жестче с нарушителями. Особенно в случае выявления нарушений при расходовании бюджетных средств, выделенных на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог.- Это будет касаться не только чиновников, но и подрядчиков, - говорит старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима. – Документация по новым тендерам, муниципальным заказам мы намерены проверять особо тщательно. Тот ремонт, который ведется сейчас, качественным не назовешь.
Как вы считаете, в чем причина неудовлетворительного состояния дорог Ульяновской области? Звоните автору статьи по номеру (8422) 44-60-60 или оставляйте свои отклики на сайте.